
SUBWAY теперь SUBJOY
Рестораны, ранее работавшие под управлением ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани», меняют название и продолжат работу под новым брендом SUBJOY®. Ребрендинг пройдет в несколько волн и затронет 140 точек по всей России.
В июне 2024 года Международный франчайзор Компания Subway International B.V. проинформировала российских франчайзи сети ресторанов SUBWAY о прекращении поддержки торговой марки SUBWAY на территории России и о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.
«Наша задача — осуществить переход таким образом, чтобы поклонники сэндвичей и новые гости ресторанов SUBJOY® увидели только позитивные изменения. Убедились в том, что мы сохраняем главное — свежие сэндвичи, которые можно собрать по своему вкусу.»
Блудовская Ольга Альбертовна, исполнительный директор ООО Сабджой Сервис Компани
Слово «joy» в названии нового бренда SUBJOY® ассоциируется с удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба. А новая суть бренда звучит так — «всегда хорошая идея», так как сэндвич со свежими овощами и кастомизированной начинкой — хорошая идея в любой ситуации. Миссия SUBJOY® — доставлять людям удовольствие от качественной и свежей еды, вкус которой они выбирают сами каждый день.
В создании новой бренд-платформы и айдентики SUBJOY®, а также в полном сопровождении запуска бренда, участвовало агентство ENDY из Санкт-Петербурга. Символично, что именно в Питере в 1994 году SUBWAY открыл свою первую точку по адресу Невский проспект 20.
Конечной целью ребрендинга является укрепление позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечение устойчивого развития в будущем.
«20 лет во франчайзинге научили нас открывать успешные рестораны, обеспечивать соблюдение высоких стандартов качества и сервиса, сопровождать рестораны наших партнеров-франчайзи через качественную систему поддержки. Сейчас мы готовы начать новую главу истории самых популярных сэндвичей под новым брендом SUBJOY®. Совсем скоро сеть возобновит рост. Мы готовы к началу продажи франшизы, развитию действующих и привлечению новых партнеров.»
Кирилл Петров, Руководитель направления развития франчайзинга
Ребрендинг будет поэтапный. Смена айдентики в 140 ресторанах произойдет в течение ближайших 30 дней, смена вывески в 100 ресторанах до 30 сентября, все остальные изменения ресторанов быстрого обслуживания будут проходить до конца года.
Ссылка на Материалы
Дополнительная информация:
PR-директор брендингового агентства ENDY
Арина Никифорова
an@endy.pro
Эта новость на Subway